Договор с художником по костюмам для спектакля

Договор на постановку спектакля

Договор с художником по костюмам для спектакля

г.

«__» ____ 2014 г.

_______ в лице _______, действующего на основании _______, именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр. _______, паспорт: серия ___, № ___, выданный _____, проживающий по адресу: _______, именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Театр поручает, а Режиссёр-постановщик берет на себя обязанность осуществить на сцене Театра постановку спектакля по _______, именуемого в дальнейшем название пьесы, инсценировки и др. автор пьесы, инсценировки и др. Спектакль.

1.2. Режиссёр-постановщик в процессе постановки Спектакля руководит Постановочной группой, состав которой определяется в порядке, определенном п.3.1.3 настоящего Договора.

1.3. Стороны определили, что первый показ Спектакля (премьера) состоится «__»____2014 года.

1.4. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям на собственной и других площадках поставленного Режиссёром-постановщиком Спектакля, от имени Театра в течение ___ лет со дня премьеры.

2. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ ПО ПОСТАНОВКЕ СПЕКТАКЛЯ

2.1. Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля фиксируется в согласованных Сторонами Дополнительных соглашениях, содержащих следующие плановые документы:

  • План-график подготовительного периода и досценических репетиций спектакля в Дополнительном соглашении №1, которое заключается в течение ___ дней с момента подписания настоящего Договора, если хотя бы одна из сторон сочтет это необходимым, направив другой стороне письменное извещение;
  • График выпуска спектакля в Дополнительном соглашении №2, которое заключается после согласования с Режиссёром-постановщиком Технологической разработки материального оформления (монтировочная опись, смета), но не позднее, чем за ___ дней до премьеры;

2.2. При планировании и организации работ по постановке Спектакля Стороны исходят из того, что Театр имеет возможность выделить на эти цели не более ___ рублей.

3. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН

3.1. Театр обязуется:

3.1.1. Строго соблюдать Порядок организации и проведения работ по постановке Спектакля и осуществлять их организационное, финансовое и производственное обеспечение в соответствии с дополнительными соглашениями, предусмотренными п.2.1 настоящего Договора.

3.1.2. Рассмотреть и согласовать в течение ___ дней предложения Режиссёра-постановщика по использованию в Спектакле литературных (в дополнение к указанному в п.1.

1 настоящего Договора), музыкальных и иных произведений, а также использование созданных не Театром фонограмм; за свой счет и своими силами (без привлечения Режиссёра-постановщика) урегулировать отношения с авторами (производителями) произведений (фонограмм), согласованных Сторонами.

3.1.3.

Предоставить Режиссёру-постановщику право выбора членов постановочной группы для последующего согласования всех кандидатур с Театром в Дополнительном соглашении №3 к настоящему Договору (Состав Постановочной группы); своевременно заключить соответствующие договоры с членами постановочной группы, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы членов постановочной группы, в том числе приглашенных; изменения в согласованный Состав Постановочной группы вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.4.

В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о внесении изменений в состав Постановочной группы; в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в состав Постановочной группы приказом по Театру; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры.

3.1.5.

Обеспечить Режиссёру-постановщику возможность ознакомиться с труппой Театра, рассмотреть предложения Режиссёра-постановщика по составу исполнителей в Спектакле, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить распределение ролей приказом по Театру; изменения в утвержденное распределение ролей – состав (составы) исполнителей – вносить только с письменного согласия Режиссёра-постановщика.

3.1.6. В случае творческой или производственной необходимости рассмотреть предложение Режиссёра-постановщика о замене одного исполнителя на другого, в случае несогласия предоставить Режиссёру-постановщику мотивированные возражения и/или встречные предложения; после согласования Сторонами утвердить изменения в распределение ролей приказом по Театру.

3.1.7.

Обеспечить участие в постановке Спектакля утвержденного состава (составов) исполнителей, своевременно заключить соответствующие договоры с артистами, не являющимися работниками Театра; обеспечить необходимые условия для работы артистов, в том числе приглашенных; предоставлять Режиссёру-постановщику список занятости артистов из утвержденного состава (составов) исполнителей в текущем репертуаре Театра, а также в других работах в Театре и за его пределами на неделю вперед, а за ___ рабочих дней до назначенной Премьеры занятость артистов, занятых в Спектакле, согласовывать с Режиссёром-постановщиком.

3.1.8. Обеспечить возможность проведения репетиций разных видов в следующих помещениях:

  • комнатные подготовительные репетиции (застольные, этюдные) – в помещении _____;
  • репетиции в репетиционном помещении в выгородке и с элементами премьерного сценического оформления – в помещении _____;
  • все остальные репетиции проводятся на Основной сцене, т.е. там, где состоится премьера.

3.1.9.

Провести совместно с Режиссёром-постановщиком приемку проекта художественного оформления Спектакля (макет, эскизы), согласовать с ним технологическую разработку материального оформления (монтировочная опись, смета), после чего обеспечить изготовление (подбор, приобретение) декораций, мебели, костюмов и реквизита строго по эскизам художника, а также их соответствие всем нормам пожарной безопасности, техники безопасности и санитарно-гигиеническим нормам; обеспечить необходимую выгородку и элементы оформления Спектакля для проведения досценических репетиций; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами материального и светового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.10.

Обеспечить согласованные с Режиссёром-постановщиком записи фонограмм (рабочих и чистовых) музыкального и шумового оформления, участие в постановке в случае необходимости оркестра, звукорежиссера, требуемого для записи и воспроизведения звука технического персонала и т.д.

; при необходимости своевременно заключить соответствующие договоры с указанными лицами; обеспечивать проведение каждой сценической репетиции необходимыми элементами звукового оформления, предусмотренными Дополнительным соглашением №2 к настоящему Договору.

3.1.11. Не вмешиваться в творческий процесс постановки спектакля Режиссёром-постановщиком, кроме тех случаев, когда Режиссёр-постановщик нарушает условия настоящего Договора.

Источник: https://hr-portal.ru/doki/dogovor-na-postanovku-spektaklya

Договор с художником по костюмам для спектакля

Договор с художником по костюмам для спектакля

Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны в

случае оформления их в письменном виде и подписания обеими сторонами.

7.3. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор по взаимному

соглашению.

7.4. Продюсер вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему

договору и расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке,

письменно уведомив об этом Режиссера не менее чем за ___________________,

(указать, в какой срок)

при условии выплаты Режиссеру фактически понесенных им расходов на

исполнение обязательств по настоящему договору, а также суммы

вознаграждения за проведенную работу по постановке Спектакля в размере,

исходя из расчета, установленного п. 4.2 настоящего договора.

7.5.

ТЕАТР несет ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных п. 2.1.1.Е настоящего договора.

Оплата по договору авторского заказа

ТЕАТР, в лице /вносится Ф.И.О.

первого лица, обладающего правом подписи на основании Устава, либо другого руководящего работника, которому первым лицом указанные права переданы по доверенности/, действующего на основании /Устава, либо доверенности от » » 200_г. № /, с одной стороны, и /указывается Ф.И.О. режиссера-постановщика/, именуемый в дальнейшем ПОСТАНОВЩИК, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1.

Исполнителю передаются права только на то произведение, которое было принято по вышеуказанной форме.

2.5. Договор на передачу исключительных авторских прав на произведение считается заключенным с момента подписания сторонами задания на создание соответствующего произведения. Договор считается заключенным на условиях задания и настоящего договора.

2.6.
Исполнитель предоставляет Заказчику следующие исключительные права на создаваемые произведения:

  • право на воспроизведение произведения (дублирование, тиражирование или иное размножение, т. е. неоднократное придание объективной формы, допускающей его функциональное использование) без ограничения тиража;
  • право на распространение экземпляров произведения любым способом;
  • право на обнародование произведения, т. е.

До подписания трудового договора режиссер (балетмейстер, дирижер) обязан ознакомиться с уставом организации. Трудовой договор должен быть составлен в четком соответствии с уставом и в трудовом договоре должны быть полностью отражены права и обязанности, а также ответственность сторон. Художник не может быть руководителем театра.

Срочный трудовой договор с художником-постановщиком

Существует четыре вида трудовых договоров с режиссером (балетмейстером, дирижером), два вида трудовых договора с художником: Вариант 1.

Когда режиссер (балетмейстер, дирижер) является первым лицом театра как юридического лица, несет ответственность за всю деятельность организации в полном объеме (как творческую, так и финансово-хозяйственную) и подписывает срочный трудовой договор с вышестоящей организацией.

Вариант 4.

Поэтому у режиссера возникает дополнительная заинтересованность (обязанность) в «авторском» надзоре, необходимость поддерживать спектакль в соответствующей форме, то есть контролировать и обеспечивать его качественный исполнительский уровень.3.2.

Вознаграждение выплачивается ПОСТАНОВЩИКУ в следующем порядке указать порядок выплаты. Например, через кассу ТЕАТРА, на его счет в банке и т.д.Вознаграждение может выплачиваться, например, тремя частями:- первая часть (25% вознаграждения) — не позднее » » 200 г.

;- вторая часть (25% вознаграждения) — после начала сценических репетиций;- третья часть (50%) вознаграждения) — не позднее 10 дней после премьеры на основании акта приемки работ.

Либо ежемесячно, не позднее 5 числа каждого месяца, за предыдущий месяц на основании отчетов о количестве сыгранных спектаклей.Стороны могут предусмотреть и иные варианты оплаты.

При неурегулировании в процессе переговоров спорных вопросов, споры разрешаются в суде в порядке, установленном действующим законодательством.6. СРОК ДЕЙСТВИЯ ДОГОВОРА

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента заключения и действует в течение лет. По окончании срока действия договор считается пролонгированным на тот же срок, если ни одна из сторон не заявит об обратном.

7.
РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

7.1. Стороны вправе досрочно расторгнуть настоящий договор, а также договор на передачу исключительных авторских прав по взаимному письменному соглашению, а также в иных случаях, предусмотренных законом или настоящим договором.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

8.2.

В случае неперечисления ПОСТАНОВЩИКУ в срок, установленный настоящим договором, вознаграждения, предусмотренного настоящим договором, ТЕАТР выплачивает ПОСТАНОВЩИКУ % от невыплаченной суммы за каждый день просрочки.5.5.

Образец договора с художником-постановщиком

ПОСТАНОВЩИК оставляет за собой право осуществления надзора за правильным и точным воспроизведением постановки.4.9. ТЕАТР не вмешивается в творческий процесс постановки спектакля и деятельность ПОСТАНОВЩИКА до тех пор, пока режиссер действует в соответствии с условиями договора.4.10.

постановку Спектакля (художник-постановщик, художник по костюмам,

художник по свету, осветитель, художник по гриму, второй режиссер,

звукорежиссер) и представить Продюсеру список участников не позднее

_____________________ для совместного утверждения.

(указать срок)

В случае расхождения позиций Продюсера и Режиссера по кандидатурам

творческого состава коллектива на постановку Спектакля окончательное

решение принимает Продюсер.

3.10. Режиссер обязуется разработать режиссерский сценарий на основе

сценария и представить Продюсеру в напечатанном виде в одном экземпляре

не позднее ________________ для рассмотрения и утверждения.

(указать срок)

Режиссерский сценарий должен быть разработан с учетом условий постановки

Спектакля, указанных в п.

2.6. Режиссер гарантирует, что весь материал, созданный им или с его

участием в период действия настоящего договора, будет оригинальным, не

будет содержать заимствований из произведений третьих лиц или иным

образом нарушать авторские, смежные и иные права третьих лиц, не будет

содержать клеветы, оскорбления или недостоверных сведений, порочащих

честь, достоинство и деловую репутацию третьих лиц.

В случае предъявления Продюсеру или третьему лицу, которому

будет(ут) передано(ы) право (права) на использование Спектакля или иного

аудиовизуального произведения, содержащего материал, созданный Режиссером

или с его участием, претензий и исков относительно нарушения авторских

или иных прав третьих лиц Режиссер принимает на себя обязательство по их

урегулированию и несет ответственность по таким претензиям и искам.

и ___________ числа каждого месяца либо деньги переводятся на банковский

счет Режиссера по согласованию с последним.

4.2. В случае досрочного прекращения действия настоящего договора по

инициативе Продюсера расчет вознаграждения, причитающегося Режиссеру на

момент, предшествующий прекращению, будет осуществляться следующим

образом: вся сумма вознаграждения, указанная в п. 4.1 настоящего

договора, делится на количество запланированных дней постановки Спектакля

(с даты начала подготовительного периода до даты премьеры Спектакля) и

умножается на количество дней, в течение которых Режиссер надлежащим

образом исполнял свои обязательства по настоящему договору.

4.3.

Режиссер осуществляет руководство

и контроль за подготовкой декораций, костюмов, светового оформления

сцены, бутафории, реквизита и иных необходимых материально-технических и

постановочных средств; разрабатывает и утверждает оперативные планы

подготовки и репетиций; утверждает ежедневные плановые задания (вызывной

лист) и обеспечивает их соблюдение, дает соответствующие задания

работникам сцены и принимает результаты проведенных работ; осуществляет

проведение репетиций; составляет ежедневный отчет о проделанной работе;

осуществляет контроль и несет ответственность за соблюдением творческим

коллективом производственной дисциплины, правил и норм по технике

безопасности, а также осуществляет иные действия, обычно осуществляемые

режиссером-постановщиком при постановке Спектакля.

3.14.

Источник: http://yurist-don.ru/dogovor-s-hudozhnikom-po-kostyumam-dlya-spektaklya/

Договор с художником постановщиком

ПОСТАНОВЩИКА:А) обеспечить необходимое количество репетиций согласно утвержденному Плану выпуска спектакля со всеми составами исполнителей.Неотъемлемой частью договора является План выпуска спектакля, в котором определяются даты и количество репетиций, необходимых для выпуска спектакля, а также другие виды работ, необходимые для выпуска спектакля.

Договор авторского заказа с художником № в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и гражданин , паспорт (серия, номер, выдан) , проживающий по адресу , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Исполнитель обязуется создать серию изображений «» (далее – «Произведения») согласно заданиям Заказчика и передать Заказчику исключительные авторские права на использование Произведений в обусловленных настоящим договором пределах и на определенный договором срок, а Заказчик за создание произведений и предоставление исключительных прав на них уплачивает Исполнителю вознаграждение.

Договор ип художник постановщик

Создавать новые спектакли.

Вести работу с авторами по созданию новых сценических произведений. Определять художественные принципы работы коллектива, разрабатывать перспективные репертуарные планы, планы-графики создания спектаклей.

Продюсера в

https://www.youtube.com/watch?v=wDTSX92wKSI

течение _____ банковских дней с момента премьеры Спектакля на сцене

______________________________________________________.

(указать название театра или иного учреждения культуры)

Вариант:

4.8. В качестве вознаграждения за передаваемые Режиссером согласно

разделу 2 настоящего договора права Продюсер обязуется выплачивать

Режиссеру ______% от прибыли, полученной Продюсером от использования

Спектакля.

Под прибылью в смысле настоящего договора понимается доход, полученный

Продюсером от использования Спектакля, за вычетом всех затрат на

производство, рекламу и использование Спектакля, в том числе (но не

ограничиваясь) суммами кредитов и процентов по ним, суммами причитающихся

инвесторам отчислений, суммами выплаченных налогов и иных обязательных

платежей.

4.9.

Источник: http://north-lawyer.ru/dogovor-s-hudozhnikom-po-kostyumam-dlya-spektaklya/

Авторское вознаграждение

Договор с художником по костюмам для спектакля

Использование авторского произведения в театральных постановках, концертах, клубных мероприятиях должно быть правомерным. Учреждение культуры обязано получить письменное разрешение правообладателя. Только после получения разрешения и в зависимости от его условий и возникают авторские отчисления.

Авторские отчисления представляют собой одну из форм авторского вознаграждения.

Они могут возникать при публичном исполнении произведений литературы, науки и искусства в спектаклях, концертах, представлениях любого рода, а также за музыку, звучащую в буфете, фойе и прочих открытых для публики местах.

Внимание! Для скачивания доступны новые образцы: Пример устава библиотеки, Пример устава музея, Пример устава театра

Отчисления также могут возникать при тиражировании художественной продукции, осуществлении издательской деятельности, при радио- и телетрансляции и в некоторых других случаях. 

Виды охраняемых произведений

Произведения, которые чаще всего используют в организациях культуры при создании и прокате спектакля, концертной программы или иного представления, можно разделить на 5 основных групп:

  1. Текстовые произведения — пьесы, либретто, сценарии, инсценировки, переводы всех упомянутых видов текста и любые иные тексты, являющиеся результатом творческого труда.
  2. Музыкальные произведения — опера, оперетта, мюзикл, балет, музыка, используемая в драматических спектаклях, песни, вообще любая музыка, звучащая в концертах, иных представлениях, а также музыка, звучащая в буфете, ресторане, кафе и ином открытом для публики пространстве.
  3. Произведения художников — сценография, костюмы, специально созданный грим, световая партитура.
  4. визуальные произведения — отрывки из фильмов, демонстрация видеоизображения, специально созданного для спектакля, видеопроекция, видеоинсталляция.
  5. Хореографические произведения — хореография всего спектакля, хореография отдельных номеров.

Договор авторского заказа
посмотреть/скачать>>

При проведении рекламно-информационной кампании могут также использоваться специально написанные тексты, фотографии, художественное оформление плаката, афиши, программки, буклета.

Отношения с авторами этих произведений, как правило, подпадают под трудовые либо регулируются гражданско-правовым договором с разовой выплатой, последующие авторские отчисления обычно не возникают.

На произведения, созданные в рамках рекламно-информационной кампании, также распространяется авторское право!

Права на использование этих объектов также должны быть получены от правообладателя!

Если произведение перешло в общественное достояние, то для его использования не надо спрашивать разрешения и не надо платить авторских отчислений

Срок действия авторского права

Использование произведений, на которые возникло авторское право и еще не истек срок действия исключительного права, является правомерным только при наличии письменного разрешения — договора с правообладателем или Российским авторским обществом (РАО). Именно в таких договорах и могут быть установлены авторские отчисления.

По общему правилу срок действия исключительного права на произведение составляет всю жизнь автора и 70 лет считая с 1 января года, следующего за годом смерти (п. 1 ст. 1281 ГК РФ).

  • В статье вы найдете только несколько готовых образцов и шаблонов. В Системе «Культура» их более 5000.

Успеете скачать всё, что нужно, по демодоступу за 3 дня?

Активировать

Минимальные ставки отчислений составляют:

  • русскоязычному автору многоактной пьесы — не менее 8% от валового сбора за билеты;
  • автору многоактной пьесы для детей — не менее 10%,
  • автору многоактной инсценировки — 3%;
  • автору оригинального произведения, на основе которого сделана инсценировка, — 3%, переводчику многоактной пьесы — 4% и выше;
  • автору русскоязычного либретто для многоактной оперы — 4%.

Исключение составляют случаи:

  • когда у автора нет наследников (тогда произведение переходит в общественное достояние после смерти автора — п. 2 ст. 1283 ГК РФ),
  • если произведение опубликовано анонимно или под псевдонимом и личность автора не раскрыта в течение 70 лет после обнародования (тогда срок действия составляет 70 лет с 1 января года, следующего за годом, когда состоялось правомерное обнародование, — п. 2 ст. 1281 ГК РФ),
  • если произведение было обнародовано в течение 70 лет после смерти автора (тогда срок действия составляет 70 лет после обнародования произведения считая с 1 января года, следующего за годом обнародования, — п. 3 ст. 1281 ГК РФ),
  • если автор был репрессирован и посмертно реабилитирован (тогда срок действия составляет 70 лет с 1 января года, следующего за годом реабилитации, — п. 4 ст. 1281 ГК РФ),
  • если автор работал во время Великой Отечественной войны или участвовал в ней (тогда срок действия увеличивается на 4 года — п. 5 ст. 1281 ГК РФ).

Использование части произведения, к примеру его названия, персонажей, отрывков из текста, будет считаться использованием произведения, если эти части могут быть признаны результатом творческого труда (п. 7 ст. 1259 ГК РФ).

Авторские права изначально возникают у автора — конкретного человека (или группы конкретных лиц в случае соавторства). Эти права включают в себя личные неимущественные права и исключительное право на использование произведения. Именно за разрешение использовать произведение и может быть предусмотрена выплата отчислений.

Исключительное право на использование произведения может сохраниться за самим автором или перейти / быть переданным другим лицам — организациям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам. Тогда правообладателями считаются эти лица и разрешение на использование необходимо получать у них.

Не охраняются авторским правом:

  • идеи;
  • концепции;
  • принципы;
  • методы;
  • процессы;
  • системы;
  • способы решения технических, организационных или иных задач;
  • открытия;
  • факты;
  • языки программирования;
  • официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы;
  • государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов;
  • сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное).

Практика взаимодействия с правообладателями

Способы получения разрешения от правообладателя на практике несколько различаются в зависимости от того, к какой группе относится произведение, которое планируется использовать.

Текстовые произведения

В отношении текстовых произведений необходимо прямое разрешение правообладателя.

Автор (или иной правообладатель) может и не захотеть, чтобы его произведение использовалось в конкретном театре, конкретным режиссером или в конкретной стране. Такие случаи встречаются.

К сожалению, некоторые зарубежные авторы изначально не хотят, чтобы их произведения ставились в России. Так было, к примеру, с Куртом Воннегутом и Габриэлем Маркесом.

Однако в первом случае театр сразу уступил и отказался от постановки, а во втором — были проведены сложные, долгие переговоры с привлечением авторитетных для автора лиц, и в результате права были получены.

Правообладатель может выставлять свои требования по использованию произведения. К примеру, наследники Антуана де Сент-Экзюпери, как правило, настаивают, чтобы мальчика в «Маленьком принце» играл мальчик, а не актриса травести, Фонд Брехта настаивает на живой музыке во время спектакля, существуют и другие требования.

Получение разрешения от правообладателя текстового произведения возможно либо напрямую, либо через систему коллективного управления правами, при условии что сам правообладатель предоставил такие полномочия конкретной организации по коллективному управлению правами (ОКУП).

В России наиболее представительной ОКУП является Российское авторское общество (РАО).

У РАО заключены договоры более чем с 26 тысячами авторов и правообладателей, а также договоры о взаимном представительстве интересов с 118 иностранными авторско-правовыми организациями из 68 стран мира, что означает еще примерно 2 млн зарубежных правообладателей. Входит ли то или иное произведение в репертуар РАО, можно проверить на сайте.

Разрешение, то есть передача или предоставление авторского права, обязательно осуществляется в письменной форме-либо в виде договора с правообладателем (это может быть договор с самим правообладателем или его агентом/представителем), либо на основании договора с РАО.

Источник: https://www.cultmanager.ru/article/7504-qqess9-otchisleniya-zaispolzovanie-avtorskih-prav

Образец трудового соглашения приглашенного на постановку художником постановщиком

Договор с художником по костюмам для спектакля

1 Союз театральных деятелей Российской Федерации Гильдия театральных режиссеров России Комиссия СТД РФ по театральному образованию, науке, экономике и организации театра Рекомендован к использованию решением Секретариата СТД РФ от 17 мая 2010 года, Протокол № 4/16, § 10.

Примерный договор режиссера с театром на постановку спектакля (драматический театр) Проект договора подготовили: — содержание: Г.И.

Дитятковский, Р.Е. Козак — конструкция документа и юридическое обеспечение: М.С. Андрейкина, Л.Г. Сундстрем Москва 2010 ДОГОВОР №____ на постановку спектакля г. _____________ «___»_________ 200_ г.

Договор на постановку спектакля

на постановку спектакляг.

«» 2019 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Театр», с одной стороны, и гр. , паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Режиссёр-постановщик», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:1.1.

Театр поручает, а Режиссёр-постановщик берет на себя обязанность осуществить на сцене Театра постановку спектакля по , именуемого в дальнейшем название пьесы, инсценировки и др. Настоящий Договор служит основанием для показа зрителям

Трудовой договор с помощником главного режиссера

Тематика документа: Файл текстовой версии: 27,2 кб Сохранить документ: г.

___________________ «___»__________ ____ г.

_______________________________________________, именуем__ в дальнейшем (наименование организации) «Работодатель», в лице ______________________________________, действующ___ (должность, Ф.И.О.

) на основании ________________________, с одной стороны, и ________________, (устава, положения и т.д.) (Ф.И.О.

) именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА 1.1. Работодатель поручает, а Работник принимает на себя выполнение трудовых обязанностей в должности помощника главного режиссера (художественного руководителя, заведующего труппой) в _____________________ _________________________________________. 1.3.

Договор с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценарию

с режиссером на постановку фильма по утвержденному сценариюг.

«» 2019 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Продюсер», с одной стороны, и гр.

При заключении настоящего договора Стороны исходят из следующих условий постановки Фильма:

  1. срок (общий) производства Фильма .
  2. язык ;
  3. жанр Фильма ;
  4. формат ;
  5. звук ;
  6. продолжительность Фильма часа минут;
  7. бюджет на постановку Фильма рублей;

1.3.

Авторский договор с художником

с художникомг.

«» 2019 г. в лице , действующего на основании , именуемый в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и гр.

, паспорт: серия , № , выданный , проживающий по адресу: , именуемый в дальнейшем «Исполнитель», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор, в дальнейшем «Договор», о нижеследующем:1.1.

Исполнитель обязуется создать серию изображений «» (далее – «Произведения») согласно заданиям Заказчика и передать Заказчику исключительные авторские права на использование Произведений в обусловленных настоящим договором пределах и на определенный договором срок, а Заказчик за создание произведений и предоставление исключительных прав на них уплачивает Исполнителю вознаграждение. Под использованием в настоящем договоре понимается реализация произведения в качестве товара или иное его использование в гражданском обороте в пределах, предусмотренных договором.2.1.

Оформление договора с режиссером постановщиком

Режиссер постановщик — это уникальная в своем роде и востребованная профессия современного общества.

Ни одна сфера жизнедеятельности не обходится без объектов творческой визуализации.

Представитель этой профессии отвечает только за творческую сторону создания объекта искусства.

Остальным занимается продюсер, руководитель театра и другие люди, ответственные за бюджет. При этом работа режиссера постановщика не ограничивается идеей создания.

В обязанности деятеля входит:

Должностная инструкция постановщика трюков

Тематика документа: Файл текстовой версии: 13,3 кб Сохранить документ: Постановщик трюков —————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ —————————— (наименование должности) 00.00.0000 N 000 ——— ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Постановщика трюков 00.00.0000 1.1.

Постановщик трюков относится к категории специалистов. 1.2. На должность постановщика трюков принимается лицо, имеющее среднее профессиональное образование и специальная подготовка по программе мастера спорта или кандидата в мастера спорта по профилирующим видам спорта без предъявления требований к стажу работы. 1.3.

Постановщик трюков должен знать: — Основы законодательства Российской Федерации о культуре, другие федеральные законы по вопросам культуры и искусства; — постановления Правительства РФ (Положение об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства, Положение о театре в Российской Федерации, др.

), нормативные правовые акты Министерства культуры РФ, определяющие развитие культуры;

Юрист Шереметьев
Добавить комментарий