Письмо о перенаправлении в другой орган

Письмо о перенаправлении в другой орган

Письмо о перенаправлении в другой орган

9.4. При необходимости рассмотренное письменное обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению, формируются и сшиваются исполнителем в отдельный материал в следующей последовательности:

а) опись документов, находящихся в материале письменного обращения;

б) копия ответа автору обращения, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, служебная записка о продлении срока рассмотрения обращения;

в) материалы проверки по письменному обращению (если она проводилась);

г) заключение по результатам разрешения обращения (если проводилась проверка);

д) письменное обращение, приложения к нему (если они имеются);

е) копии указаний об исполнении письменного обращения.

An error occurred

Роскомнадзора, направляется в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение указанных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения;

4.2.4.

обращение, поступившее в Роскомнадзор (территориальный орган), в котором обжалуются результаты предоставления государственной услуги, по которой было принято решение в территориальном органе (центральном аппарате), направляется в соответствующий территориальный орган (центральный аппарат) в течение 1 (одного) рабочего дня с даты регистрации, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о перенаправлении обращения.

4.2.5.

В территориальных органах Роскомнадзора — уполномоченные структурные подразделения или уполномоченные сотрудники.

3.16. Сотрудники Роскомнадзора, ответственные за регистрацию обращений, при получении обращения на бумажном носителе, в том числе распечатанные на бумаге обращения, поступившие по адресам электронной почты Роскомнадзора: — проставляют в правом нижнем углу первой страницы обращения регистрационный штамп с указанием присвоенного регистрационного номера.

В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение; — заполняют регистрационно-контрольную карточку в системе электронного документооборота Роскомнадзора, указывая фамилию, имя и отчество заявителя в именительном падеже; — создают электронный образ письменного обращения в системе электронного документооборота.

Письмо о перенаправлении в другой организации

Предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются руководителю (заместителю руководителя) либо уполномоченному должностному лицу Роскомнадзора начальником заинтересованного структурного подразделения в течение 3 (трех) дней от даты оформления поручения по обращению, а по срочным и оперативным поручениям — незамедлительно.

5.7. В случае если поручение выходит за пределы компетенции структурных подразделений — соисполнителей, определенных поручением, начальники этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции.

4.1. Поступившие в Роскомнадзор обращения, соответствующие видам обращений «обращения по основной деятельности» и «обращения граждан по вопросам коррупции»:

4.1.1. рассматриваются в течение 30 (тридцати) календарных дней с даты их регистрации, если руководителем не установлен иной, более короткий срок рассмотрения обращения;

4.1.2.

в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен уполномоченным должностным лицом Роскомнадзора, но не более чем на 30 (тридцать) календарных дней, при этом гражданину направляется соответствующее уведомление;

4.1.3.

При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 3.17 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет источники поступления обращений в Роскомнадзор (приложение N 3).

6.5. При подготовке ответа на обращения, указанные в п.3.18 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет ID обращений, поступивших в Роскомнадзор (приложение N 4).

6.6.
При подготовке ответа на обращения, указанные в пункте 3.21 настоящей Инструкции, исполнитель в обязательном порядке перечисляет федеральные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления и другие организации, которые перенаправили в Роскомнадзор обращения заявителя (приложение N 5).

6.7.

Организационно-методическое обеспечение рассмотрения обращений граждан осуществляется: в центральном аппарате Роскомнадзора — отделом документооборота, архива, контроля и работы с обращениями граждан; в территориальных органах Роскомнадзора — отделами, в положениях о которых закреплена данная функция.

1.1.5. Ответственность за организацию рассмотрения обращений граждан возлагается на заместителей руководителя Роскомнадзора и руководителей территориальных органов Роскомнадзора.

1.1.5.1.
Ответственность за состояние делопроизводства по обращениям граждан в структурных подразделениях несут начальники управлений и отделов Роскомнадзора.

1.1.5.2.

(далее — текст ответа по существу поставленных вопросов)

Руководитель Д.В.Сокоушин

И.О.Фамилия (000) 000-00-00

Образец ответа гражданину при его получении из других территориальных органов Роскомнадзора (центрального аппарата) для рассмотрения вопросов в пределах возложенных полномочий и по прямому поручению заместителей руководителя Роскомнадзора

Электронный текст документа подготовлен АО «Кодекс» и сверен по: официальный сайт Управления Роскомнадзора по Самарской обл.

Представляется отделом планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы руководителю Роскомнадзора (уполномоченным структурным подразделением территориального органа руководителю территориального органа Роскомнадзора);

10.3.2.

отчетная форма «О поступлении и рассмотрении обращений в ЦА» — представляет собой сводную аналитическую справку о поступлении и распределении обращений между заместителями руководителя Роскомнадзора и управлениями Роскомнадзора, количестве обращений, рассмотренных с нарушением срока исполнения за определенный период времени в сравнении с поступлением и рассмотрением обращений с начала календарного года.

Предназначена для осуществления общего контроля за исполнением поручений о рассмотрении обращений граждан в центральном аппарате Роскомнадзора.

Организацию рассмотрения поставленных в обращениях граждан вопросов, контроль за их рассмотрением и подготовкой ответов осуществляет: в центральном аппарате — отдел планирования, контроля и отчетности Управления организационной работы, в территориальном органе — уполномоченное структурное подразделение.

8.2. Текущий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в центральном аппарате и территориальных органах Роскомнадзора осуществляется начальниками структурных подразделений путем проведения проверок соблюдения работниками Инструкции и иных нормативных актов Российской Федерации.

8.2.1.

Положения настоящей Инструкции распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные обращения граждан, объединений граждан и юридических лиц (далее — граждане), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативно-правовыми актами.

1.1.4. В центральном аппарате Роскомнадзора и его территориальных органах работа с обращениями граждан осуществляется отдельно от других направлений документационного обеспечения и ведется по принципу смешанного делопроизводства как в бумажном, так и в электронном виде.

1.1.5.

Источник: http://pravogarant23.ru/pismo-o-perenapravlenii-v-drugoj-organ/

10.
Отчетность и анализ обращений

10.1. Сводные отчетно-аналитические материалы об исполнении поручений о рассмотрении обращений граждан, организаций и общественных объединений формируются в автоматическом режиме в «Информационно-справочной системе» Единой информационной системы Роскомнадзора на основании информации, содержащейся в системе электронного документооборота Роскомнадзора.

10.2.

Внимание В соответствии с ч.3 ст.8 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляем по принадлежности обращение Петрова П.П. для рассмотрения поставленных в обращении вопросов в пределах компетенции. Заявителю сообщается для сведения. Приложение: подлинник обращения на 3 л., в 1 экз.
(только в первый адрес).

О.А.Иванов

И.О.Фамилия (000) 000-00-00

Образец сопроводительного письма Роскомнадзора и уведомления гражданина при перенаправлении обращения в другие федеральные органы исполнительной власти для рассмотрения вопросов по компетенции

12

Предмет регулирования

1.1.1.

Инструкция Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по работе с обращениями граждан, объединениями граждан и юридических лиц (далее — Инструкция) определяет последовательность исполнения управленческих процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок и формы взаимодействия между должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (далее — Роскомнадзор), структурными подразделениями центрального аппарата Роскомнадзора, должностными лицами территориальных органов Роскомнадзора и гражданами при рассмотрении обращений граждан, принятий решений и подготовке ответов.

Российской Федерации» — «обращения по основной деятельности»;

— обращения, подлежащие рассмотрению в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» — «жалобы на предоставление государственных услуг»;

— обращения, подлежащие рассмотрению с учетом изложенных в них нарушений положений Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» — «обращения граждан по вопросам коррупции».

3.3.

Повторными считаются обращения, в которых: — обжалуется решение, принятое по предыдущему обращению, поступившему в Роскомнадзор; — сообщается о несвоевременном рассмотрении предыдущего обращения, если со времени его поступления истек установленный законодательством срок рассмотрения; — указывается на другие недостатки, допущенные при рассмотрении и разрешении предыдущего обращения. Признак «повторности» отмечается в регистрационно-контрольной карточке обращения гражданина программным способом.

3.21.

Обращения одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, направленные нескольким адресатам и пересланные ими для разрешения в Роскомнадзор, считаются дубликатом ранее зарегистрированного обращения.

5.3. Важно Обращения, прошедшие регистрацию в территориальных органах Роскомнадзора, направляются программными средствами системы электронного документооборота на рассмотрение руководителю или заместителям руководителя территориального органа для определения исполнителя.

5.4. Поручение о рассмотрении поступившего обращения оформляется программными средствами системы электронного документооборота в день поступления на рассмотрение либо на следующий рабочий день.

5.5.

Источник: http://north-lawyer.ru/pismo-o-perenapravlenii-v-drugoj-organ/

Как перенаправить письмо в другую организацию

Письмо о перенаправлении в другой орган

На нашей почте у меня попросили доверенности на получение корреспонденции. Эти доверенности должны находиться в отделе доставки, чтобы они могли отчитываться за передачу заказных писем.

И приходится делать бесполезную работу — отсылать письма обратно отправителям, которые не были предупреждены о том, что письма следует отправлять по новому адресу.

А если переадресация не оформлена, письмо идет в почтовое отделение по старому адресу, затем оно месяц лежит и ждет, когда его кто-то заберез, и уже после того, как пройдет месяц, письмо отправляют обратно на адрес отправителя. Хотя пара писем и поступала за 10 дней.

Скажите, это нормальное положение вещей на почтах Москвы или просто нам с почтой повезло?

просмотрела все темы, связанные с почтой — нового ничего пока не нашла.

Образцы делового письма

.

Он должен ясно представлять, какую информацию адресат уже знает по теме письма, из чего исходить и что нового в нем будет. Аргументы зависят от того, какую цель преследует автор.

Процесс подготовки делового письма можно разделить на следующие этапы: Изучение вопроса.

Письмо о переводе в другую организацию образец

Оформление при переводе к другому работодателю После этого руководитель передающей организации издает приказ об увольнении. Если посмотреть с другой стороны, то расчет фактически осуществляется по согласию сторон трудового договора.

Образец приглашения на работу можно скачать здесь: Образец приглашения Разрешительная документация для кафе включает не только разрешение от СЭС.

Есть и другие инстанции. Трудовые правоотношения между работником и работодателем регулируются положениями ТК РФ.

Сообщение заявителю о переадресации его письма в Министерство транспорта Московской области, по принадлежности для рассмотрения и ответа

Приложение N 1 к п. 2.11 Административного регламента Министерства транспорта Московской области по рассмотрению обращений граждан

Что еще скачать по теме «Исполнительные»:

  • Составим качественно юридический документ
  • Специализируемся во всех областях права
  • Задайте вопрос и получите ответ в течение 10 минут

Сайт-помощник по составлению различных договоров.

Деловая переписка, бланк письма – правила написания деловых писем

Бланк письма Данная статья написана с учетом рекомендаций ГОСТ Р 6.30-2003 «Требования к оформлению документов». И согласно этому стандарту можно использовать бланк письма с угловым расположением реквизитов или бланк письма с продольным вариантом их расположения.

Каждый лист письма должен иметь поля не менее (т.е. больше можно) слева – 20 мм, справа – 10 мм, сверху и снизу – 20 мм.

Если деловое письмо более одного листа, начиная со второго, их нумеруют посередине и сверху. Если есть приложения, то каждое нумеруется отдельно. Для ведения деловой переписки используется естественно официально-деловой стиль, его характеризует краткость и ясность изложения сути вопроса, стандартизация используемых фраз, соответствие нормам этикета.

Деловое письмо необходимо составлять по одному вопросу или нескольким, но взаимосвязанным.

Пример письма в другую организацию по поводу командировочных документов

115114, г. Москва, ул.Кожевническая, д.7, стр.1 тел/факс: (495) 232-1731, 235-7396 №________ от «_____» _________ 2008 г.

« О проставлении печати на командировочных удостоверениях»

Уважаемый Игорь Владимирович!

С 06 апреля 2008 года по 11 апреля 2008 году для оказания услуг по договору № Н345-99С от 02.08.1999 года, в Ваше подразделение были командированы наши сотрудники Афонин С.Н., Агеенко П.В. К сожалению, на командировочном удостоверении с нашей стороны была поставлена печать другого юридического лица, входящего в нашу группу компаний.

Бухгалтерия не может принять такое удостоверение. Нам необходимо, чтобы с Вашей стороны была проставлена Ваша печать заново на других бланках.

Источник: http://pravo-38.ru/kak-perenapravit-pismo-v-druguju-organizaciju-76633/

Алгоритм рассмотрения обращений в органах местного самоуправления

Письмо о перенаправлении в другой орган

При поступлении обращения руководитель или специалист администрации муниципального образования определяет алгоритм работы с ним и ответственного исполнителя.

Работа с обращениями граждан включает следующие этапы:

  • первичную оценку;
  • проверку соблюдения законодательных требований к обращениям;
  • определение вопросов, изложенных в обращении, и сопоставление их с компетенцией органа-адресата;
  • анализ содержательной части (тематика, наличие фактов правонарушений);
  • установление сроков для ответа в зависимости от статуса обратившегося;
  • внутренние процедуры движения обращения при рассмотрении;
  • поиск похожих или поступивших ранее аналогичных обращений;
  • составление сопроводительной записки, проекта резолюции или ответа.

Первичная оценка обращения

Первичная оценка обращения выполняется специалистом-делопроизводителем для определения данных, необходимых для регистрационного учета. Она подразумевает оценку:

  • канала поступления;
  • формы и вида обращения;
  • статуса обратившегося;
  • срока рассмотрения.

Канал поступлений

Обращения могут быть письменными, устными (например, полученными в ходе личного приема) и электронными

Обращения поступают не только по почте, но и в процессе личного приема граждан. А с развитием современных информационных технологий получили распространение такие каналы поступления, как:

  • общественные приемные;
  • горячие прямые линии;
  • диалоги с населением через СМИ;
  • электронные приемные;
  • интернет-конференции;
  • смс-акции;
  • блоги должностных лиц;
  • обращения через сайт, факс, электронную почту.

Вид обращений

От вида обращения зависит, какой правовой режим при ответе на него использовать:

  • рассмотрение обращения в соответствии с Законом № 59-ФЗ;
  • оказание муниципальной услуги согласно административному регламенту;
  • предоставление информации по запросу в соответствии с Законом № 8-ФЗ.

Помните об ограничениях
Обращения граждан в органы местного самоуправления не подлежат разглашению. Нельзя обнародовать сведения, касающиеся личности автора послания, без его согласия. Но не считается разглашением информации перенаправление обращения в госорган или местную структуру власти, а также должностному лицу, компетентному в решении поставленных вопросов.

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Закон № 59-ФЗ) предусматривает три вида обращений:

предложение, заявление и жалобу. Но на практике активно также используются ходатайства. Их подают по вопросам сферы деятельности органа власти и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг.

Если обращение связано с необходимостью оказания государственной или муниципальной услуги – это обращение за услугой. Его рассматривают согласно соответствующему административному регламенту, а не положениям Закона № 59-ФЗ.

Обращение может быть и в форме запроса. Работа с запросами тоже не регулируется нормами Закона № 59-ФЗ. В данном случае нужно использовать правовой режим предоставления информации на основании статей 18–19 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее – Закон № 8-ФЗ).

Статус субъекта обращения

Работа с запросами регулируется нормами Федерального закона от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»

Технологии и сроки рассмотрения обращений зависят от статуса обратившегося.

Обращения СМИ, направленные от имени редакции или журналиста, имеющего редакционное задание, подпадают под действие Закона РФ от 27 декабря 1991 г.

№ 2124-1 «О средствах массовой информации» (далее – Закон № 2124-1). Для ответа на них предусмотрен сокращенный срок – семь дней. Если выдержать его не удается, нужно выслать представителю редакции уведомление об отсрочке.

Несоблюдение данных правил может повлечь негативные последствия.

 В орган власти по электронной почте поступила жалоба от СМИ.

Специалист-регистратор не обратил внимания на особый статус обращающегося (редактор СМИ), который меняет технологию работы с обращением и предусматривает сокращение сроков и использование специальных процедур уведомления. Он классифицировал документ как обращение гражданина. Руководитель определил срок рассмотрения  – 14 дней.

СМИ не было отправлено уведомление о том, что срок рассмотрения составит более семи дней, и о причинах такого изменения. Не разъяснен и порядок обжалования. В результате СМИ обвинило орган власти в нарушении Закона № 2124-1.

Прокуратура была вынуждена отреагировать на этот факт и привлечь должностное лицо к административной ответственности.

Критерии оценки обращенийПо способу обращенияПо субъекту обращенияНа приемах населенияПо телефону (в том числе по горячим прямым линиям, смс-акции)Через интернет (в том числе на интернет-конференциях, через электронные приемные, сайты, блоги должностных лиц)По почте (письменные и электронные обращения)Через СМИИндивидуальныеКоллективныеЛичноФизические лицаЮридические лица

Но имейте в виду, что средства массовой информации имеют права опубликовать ответ на свое обращение. Поэтому особое внимание уделите защите персональных данных, содержащихся в обращении и ответе на него.

Коллективное обращение – это обращение двух и более лиц. При его приеме специалист администрации обязательно должен зафиксировать в регистрационной карточке, от кого именно оно поступило. То есть его субъект.

Субъекты типа «жители дома», «население», «избиратели», «активисты» без указания Ф. И. О. или названия организации рассматриваются как анонимы, и ответы на такие обращения не даются.

Хотя информация, изложенная в них, обычно принимается к сведению .

Обычно электронные обращения переводят в письменную форму и рассматривают в том же порядке, что и письменные

Все юридические лица , кроме индивидуальных предпринимателей, при обращении в органы власти должны:

  • использовать бланки организации и печати для составления документов;
  • соблюдать нормы делопроизводства и оформления документов.

В некоторых случаях необходимо подтверждение полномочий обращающегося от имени юридического лица. Например, в форме доверенности. Если от имени юридического лица в органы власти обращается неуполномоченное лицо, то нужно указать на это в ответе.

При первичной оценке специалист органа местного самоуправления может проверить дееспособность обращающегося физического лица на предмет:

  • достижения совершеннолетия (по документу, удостоверяющему личность);
  • лишения или ограничения дееспособности (по решению суда);
  • досрочного обретения дееспособности (по свидетельству о браке при снижении брачного возраста или по решению суда).

Если в распоряжении органа местного самоуправления нет документов, подтверждающих особый статус физического лица (например, об ограничении дееспособности в связи с болезнью), то обращающийся считается полноправным субъектом. Наличие таких документов меняет технологию работы с обращением. Например, это требуется:

  • когда для ответа нужны персональные данные несовершеннолетнего;
  • при ответе на сумбурное неоднократное обращение душевнобольного человека, лишенного дееспособности.

Проверьте обращение

В письменном обращении гражданина должно быть:

Отсутствие личной подписи в обращении дает право признать его анонимным

  • наименование органа власти, в который оно направляется, либо Ф.И.О. должностного лица и его должность
  • фамилия, имя, отчество гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • уведомление о переадресации обращения (при необходимости);
  • изложение сути предложения, заявления или жалобы;
  • личная подпись и дата.

Таковы требования статьи 7 Закона № 59-ФЗ. Отсутствие перечисленных реквизитов влечет различные последствия. Например, ответ на обращение не дают, если в нем нет Ф. И. О. гражданина, его личной подписи и обратного почтового адреса.

Иная ситуация, когда не указаны наименование органа власти или должностное лицо, его Ф. И. О. В некоторых случаях не перепутать получателя позволяет канал поступления. Это возможно при обращении:

  • через специальную форму на сайте органа власти;
  • во время личного приема;
  • в ходе проведения встречи с жителями.

Иногда адресата можно точно определить исходя из текста обращения или по иным критериям.

Наличие обратного почтового адреса не считается обязательным при поступлении обращения в электронном виде с использованием электронной подписи. В этом случае нужен лишь обратный адрес электронной почты. Дата обращения – обязательный реквизит, но ее не всегда можно определить верно, в случаях если:

  • обращение получено адресатом значительно позже даты, указанной в обращении. Например, датировано апрелем 2015 года, а получено только в декабре;
  • в обращении указана дата будущего периода.

Если обращение поступило не в тот орган, то перенаправление по компетенции должно быть осуществлено в течение семи календарных дней с обязательным уведомлением заявителя

В этих случаях дату устанавливают по почтовому штемпелю и срок отсчитывают от даты получения адресатом.

Как быть, если не все вопросы в компетенции

Часто обращения затрагивают широкий спектр вопросов, в том числе не входящих в компетенцию данного органа местного самоуправления. Тогда следует выделить хотя бы один вопрос, относящийся к его компетенции. Если это сделать удалось, обращение никуда не пересылают, но направляют запросы в другие органы (другим адресатам) о предоставлении информации для подготовки ответа.

А вот если в обращении нет ни одного такого вопроса, то надо определить, в чью именно компетенцию входит большинство изложенных в обращении вопросов (или хотя бы один из них). Далее в течение семи дней со дня регистрации документ перенаправляют.

Если текст письменного обращения невозможно прочесть, на него не отвечают. Об этом ставят в известность гражданина, направившего обращение (в течение семи дней со дня получения обращения). Конечно, при условии, что можно прочесть его фамилию и почтовый адрес (ч. 4 ст. 11 Закона № 59-ФЗ).

Сроки рассмотрения обращений

Вид обращенияСроки рассмотрения
Все обращения (общий срок)30 дней
Обращения СМИДо семи дней, если свыше семи дней требуется для ответа, то срок определяется по общим правилам, но с обязательным уведомлением СМИ об этом на третий день с момента поступления
Обращения, перенаправленные из других инстанций30 дней с даты регистрации у первого органа или указанный в сопроводительном письме срок
Обращения с ожидаемым сроком рассмотренияВ указанный срок либо по общему правилу (30 дней) с уведомлением о причинах изменения срока
Обращения, требующие дополнительных проверок или запросов30 дней, продление сроков не более чем на 30 дней с уведомлением о причинах изменения сроков
Обращение, в котором обжалуется судебное решениеСемь дней с объяснением порядка обжалования
Запрос информации для подготовки ответа на обращения15 дней с даты получения запроса

Определяем сроки для ответа на обращение

Электронный журнал
Правовые основы работы с обращениями граждан раскрыты в журнале «Практика муниципального управления» № 12, 2015 на стр. 54. Получите демодоступ e.munuprav.ru

Как правило, в инструкциях и регламентах по делопроизводству указывается срок на регистрацию обращения – три дня. Обычно он исчисляется в рабочих днях. В органах, где внедрена автоматизация документооборота, иногда указывают один рабочий день.

Контрольные сроки рассмотрения обращений отражены в таблице.

Если ответ готовят с участием нескольких подразделений одного органа местного самоуправления, он должен пройти определенные процедуры согласования.

В неавтоматизированных системах документооборота каждое подразделение использует обычную внутреннюю норму – три дня на согласование.

Автоматизированная система ранжирует по приоритетности и дате рассмотрения все поступающие документы от каждого специалиста, и процессы согласования ответа идут параллельно в нескольких подразделениях.

Источник: https://e.munuprav.ru/462242

4

6.20. В целях обеспечения установления связей между документами и формирования межтерриториальных электронных дел в рамках системы электронного документооборота Единой информационной системы Роскомнадзора запрещается:

6.20.1.

проставление отметки об исполнении обращения (о результативности рассмотрения обращения: поддержано, не поддержано, разъяснено, перенаправлено по компетенции, направлено в ТУ, направлено в ЦА) без наличия в регистрационно-контрольной карточке обращения связей с исходящим письменным (электронным) ответом гражданину или сопроводительным письмом о перенаправлении обращения для рассмотрения в пределах компетенции;

6.20.2.

б) ежеквартальные — отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного квартала, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

в) годовые — отражающие информацию об обращениях граждан, организаций и общественных объединений, поступивших в течение отчетного года, а также о результатах их рассмотрения и принятых мерах;

г) отчеты по запросу — отражающие информацию об обращениях граждан, поступивших в течение определенного периода времени (минимум — один день) с детализацией по способам доставки, тематическом содержании, информации о переадресации обращений из других федеральных органов, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления, результатам рассмотрения и принятым мерам.

Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органов

____________________________________________________________________ Отменен на основании приказа Роскомнадзора от 10 февраля 2015 года N 12 ____________________________________________________________________

В целях обеспечения единого подхода в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах к организации учета, систематизации и обобщению обращений российских и иностранных граждан, лиц без гражданства, общественных объединений и юридических лиц, результатов их рассмотрения и принятых по ним мер

приказываю:

1.

Роскомнадзор (территориальный орган), содержащее вопросы, решение которых входит в компетенцию территориального органа (центрального аппарата), направляется в соответствующий территориальный орган (центральный аппарат) не позднее 5 (пяти) календарных дней от даты регистрации, без уведомления гражданина, направившего обращение, о перенаправлении обращения;

4.1.5.1. при перенаправлении обращений из центрального аппарата в территориальные органы или из территориальных органов в центральный аппарат срок рассмотрения обращения исчисляется от даты первой регистрации обращения в Роскомнадзоре.

Образец ответа гражданину на дубликаты обращений, поступившие с официальных информационных ресурсов государственных органов

Приложение N 3

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ, ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ПИСЬМО

О рассмотрении обращения

Уважаемый Петр Петрович!

Ваши обращения по вопросу установления места нахождения почтового отправления, поступившие в Роскомнадзор с Единого портала государственных услуг, официального сайта Президента Российской Федерации, официального сайта и электронной почты Роскомнадзора, рассмотрены.

Ответ на обращение гражданина подписывается уполномоченным должностным лицом Роскомнадзора усиленной квалифицированной электронной подписью. Допускается подписание ответа заявителю собственноручной подписью должностного лица.

6.15.1. При направлении заявителю ответа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в обязательном порядке в сопроводительном письме указывается информация о способах проверки подлинности электронной подписи (формируется автоматически системой электронного документооборота Роскомнадзора).

6.15.2.

Источник: http://yurist-don.ru/pismo-o-perenapravlenii-v-drugoj-organ/

Юрист Шереметьев
Добавить комментарий