Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Ответ на вопрос:

Вопросы прохождения предварительного и периодического медосмотра регулируются Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских…

В приказе Минздравсоцразвития № 302 есть 2 приложения. Первое приложение касается вредных факторов на рабочем месте, а Приложение №2 определяет виды работ, при выполнении которых обязательны медицинские осмотры.

В приложении 1 ряд вредных и опасных факторов, как основание для медицинского осмотра прямо указан – с учетом аттестации рабочих мест (или по результатам аттестации рабочих мест): это температурных режим, световой режим и др.

Так, шум, являясь общебиологическим раздражителем, не только действует на органы слуха человека, но и может вызывать расстройство сердечнососудистой и нервной систем, пищеварительного тракта, а также способствовать возникновению гипертонической болезни. Кроме того, шум является одной из причин быстрого утомления работающих, что может привести к несчастному случаю.

Вибрация — это сложный колебательный процесс, возникающий при периодическом смещении центра тяжести тела, или системы тел от положения равновесия, а также при периодическом изменении формы тела, которую оно имело в статическом положении.

Вибрация возникает при работе машин и механизмов, имеющих неуравновешенные вращающиеся или совершающие возвратно-поступательное движение узлы и детали.

Систематическое воздействие локальной вибрации вызывает вибрационную болезнь с потерей трудоспособности.

Неудовлетворительные условия труда, напряжение функциональных систем организма в течение смены способствуют возникновению общей и профессиональной патологии.

Производствеенные факторы для водителей (вредные и опасные)

Действие выявленных факторов на организм человека. Все вышеперечисленные факторы могут негативно влиять на организм человека. Так, шум, являясь общебиологическим раздражителем, не только действует на органы слуха человека, но и может вызывать расстройство сердечнососудистой и нервной систем, пищеварительного тракта, а также способствовать возникновению гипертонической болезни.

Кроме того, шум является одной из причин быстрого утомления работающих, что может привести к несчастному случаю.

Водитель с водитлем ритма сердца может получит его сбой.

И тогда и сам он, и пассажиры в опасности.

Анализ вредных и опасных факторов на рабочем месте водителя

N 302н «Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда» (Далее — Приказ №302н).

Вредные факторы для медосмотра по профессии водитель автомобиля

Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н). Унифицированного бланка направления нет.

Порядка проведения медицинских осмотров, Перечень психиатрических противопоказаний):обязательное психиатрическое освидетельствование. Правила его прохождения утверждены Постановлением Правительства РФ от 23.09.

2002 № 695;осмотр в центре профпатологии или другой медицинской организации, имеющей право на проведение экспертизы профессиональной пригодности и экспертизы связи заболевания с профессией, например, в случае наличия у водителя заключения о предварительном диагнозе профессионального заболевания.

ПРЕДРЕЙСОВЫЙ, ПОСЛЕРЕЙСОВЫЙ ОСМОТРЫ ВОДИТЕЛЯ В целях обеспечения безопасности дорожного движения работодатель обязан организовывать проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей автомобилей (абз. 7 п. 1 ст. 20, абз. 5 п. 1 ст.

Например, если продолжительность смены водителя составляет девять часов и один час из них заняло прохождение предрейсового и послерейсового осмотров, включая путь от рабочего места до медицинской организации и обратно, то в табеле напротив фамилии водителя необходимо проставить буквенный код «Я», а в строке ниже – 9.

  • разработать бланк самостоятельно.

В бланке обязательно должны быть следующие поля:

  • наименование работодателя;
  • наименование медицинского учреждения, его адрес;
  • фамилия, имя, отчество лица, направляемого на обязательный медосмотр, его пол, возраст, место проживания;
  • наименование должности (профессии), которую занимает работник или планирует занять кандидат в работники;
  • перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, действующих на рабочем месте по указанной профессии (должности);
  • цель медосмотра и т.д.(3*).

В заключение отметим, что предложенная позиция по ситуации основана на анализе законодательства, аналитических материалов.

Организация рабочего места водителя

ГОСТ Р 50866-96. Автотранспортные средства.

  • разработать бланк самостоятельно.

В бланке обязательно должны быть следующие поля:

  • наименование работодателя;
  • наименование медицинского учреждения, его адрес;
  • фамилия, имя, отчество лица, направляемого на обязательный медосмотр, его пол, возраст, место проживания;
  • наименование должности (профессии), которую занимает работник или планирует занять кандидат в работники;
  • перечень вредных и (или) опасных производственных факторов, действующих на рабочем месте по указанной профессии (должности);
  • цель медосмотра и т.д.(3*).

В заключение отметим, что предложенная позиция по ситуации основана на анализе законодательства, аналитических материалов.

Ответ подготовил: Эксперт правового центра «Гарантированный результат» Компании ГАРАНТ Волкова Наталья тел.

Вибрация — это сложный колебательный процесс, возникающий при периодическом смещении центра тяжести тела, или системы тел от положения равновесия, а также при периодическом изменении формы тела, которую оно имело в статическом положении.

Вибрация возникает при работе машин и механизмов, имеющих неуравновешенные вращающиеся или совершающие возвратно-поступательное движение узлы и детали.

Гигиеническая оценка условий труда водителей автобусов предусматривала инструментальные исследования уровней звука и звукового давления (315 исследований), общей и локальной вибрации (210), параметров температуры и влажности воздуха в кабине водителей при помощи аспирационного психрометра (210).

Проведены лабораторные исследования содержания вредных химических веществ в воздухе рабочей зоны и атмосферном воздухе Система оценки риска и профилактики профпатологии водителей автобусов (200 проб).

Внимание Объяснить это можно тем, что работа в ночное время требует от водителя большей ответственности за безопасность движения (табл. 5). Правовое подтверждение предложенной позиции: В соответствии с частью четвертой ст. 213 ТК РФ вредные и (или) опасные производственные факторы и работы, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры, порядок проведения таких осмотров определяются уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти. Большинство таких факторов и видов работ, при выполнении которых работники подлежат обязательному медицинскому осмотру, приведены в соответствующих перечнях, утвержденных приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 N 302н.
(Далее – Приказ « 302н). В то же время из формулировки части четвертой ст.

Источник: http://pravogarant23.ru/voditel-avtomobilya-vrednye-faktory-dlya-medosmotra/

Приказ № 302н о прохождении медосмотров

Статьи по теме

Как регулирует приказ 302н порядок проведения предварительных, периодических и обязательных медосмотров, кто обязан проходить медосмотры по приказу 302н, разберемся в статье.

Как регулирует порядок прохождения медосмотров приказ 302н

Медосмотры подразделяются на:

  • предварительные;
  • периодические;
  • внеочередные.

Скачайте документы по теме:

Читайте рекомендации по теме от экспертов «Системы Кадры»

Предварительный осмотр проходят соискатели.

Вредные факторы водителя автомобиля

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

от 25 февраля 2000 г. N 162 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ТЯЖЕЛЫХ РАБОТ И РАБОТ С ВРЕДНЫМИ ИЛИ ОПАСНЫМИ УСЛОВИЯМИ ТРУДА, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРИМЕНЕНИЕ ТРУДА ЖЕНЩИН Работы, выполняемые по профессиям: 389. Слесарь по ремонту автомобилей, выполняющий вручную мойку деталей двигателя автомобиля, работающего на этилированном бензине 390.

Слесарь по ремонту автомобилей, занятый обкаткой двигателя с применением этилированного бензина 391. Существует ли перечень вредных и опасных факторов для водителей?

Будет ли сильная разница между факторами водителя автобуса и троллейбуса?

Самыми распространенными опасными факторами для водителя являются — сильная и плохая(недостаточная) освещенность, перепад температур в машине, если нет например отопления. А сильной разницы, между водителем троллейбуса и автобуса нет.

Не могу с Вами согласиться. Все же для того, чтобы стать водителем автобуса, нужно иметь стаж работы водителем и получить специальную категорию прав.

А на троллейбус учат вообще отдельно!

На электротранспорте могут наблюдаться обширные электро-магнитные поля.

Водитель с водитлем ритма сердца может получит его сбой.

И тогда и сам он, и пассажиры в опасности. Отд-лаб.ру — международный сайт по охране труда.

Материалы сайта предназначены для лиц 18 лет и старше. При частичном или полном использовании материалов активная индексируемая ссылка на ресурс обязательна.

• вращающиеся элементы двигательной установки и трансмиссии; • высокая температура жидкости в системе охлаждения двигателя; • повышенное давление в шинах колес в сочетании с неисправностью замкового устройства обода колеса; • пожаро-опасность вследствие неисправности в системе питания двигателя.

Так как не нашла конкретный вид напряженности 1.10. Кабина водителя должна отвечать следующим требованиям: ветровые и боковые стёкла не должны иметь трещин и затемнений, затрудняющих видимость; 1.11.

Системы питания, охлаждения смазки двигателя не должны иметь течи топлива, масла антифриза и воды.

1.12. Техническое состояние рулевого управления должно обеспечивать плавность и надежность управления передними колесами при всех скоростях движения автомобиля в любых дорожных условиях. ПОДЕЛИТЬСЯ Предыдущая статьяСледующая статья

Опасные и вредные факторы, присутствующие на рабочем месте водителя автомобиля

Методы оценки эффективности и безопасности. Правила по охране труда на автомобильном транспорте.

ПОТ РО-200-01-95. ГН 2.2.5.686-98.

Предельно допустимые концентрации (ПДК) вредных веществ в воздухе рабочей зоны. ГОСТ Р 51206-98. Автотранспортные средства.

Для обеспечения соответствующих требований по микроклимату проводят следующие мероприятия: — в теплое время года кабина оборудуется регулируемой системой вентиляции, обеспечивающей необходимую скорость воздушного потока в зоне дыхания оператора в зависимости от температуры воздуха на рабочем месте; — улучшение герметизации и теплоизоляции кабины; — кабина должна иметь регулируемую систему обогрева для обеспечения необходимого микроклимата на рабочем месте; — применение современных систем кондиционирования и очистки воздуха, поступающего в кабину.

Вредные и опасные факторы для водителей в

Попасть на подобные факторы человек может из-за нервно-психологических перегрузок, к которые приводят чрезмерные физические нагрузки, различные неурядицы в быту и на производстве.

Примечательно то, что избегать практически всех негативных воздействий можно в том случае, когда работодатель заботиться о собственном персонале и выполняет все действующие нормы и нормативы.

Он должен позаботиться об обеспечении водителей погрузчиков средствами индивидуальной защиты, об организации охраны труда должным образом.

Систематическое воздействие локальной вибрации вызывает вибрационную болезнь с потерей трудоспособности. Эта болезнь возникает постепенно, вызывая боли в суставах, судороги пальцев, спазмы сосудов. Общая вибрация оказывает неблагоприятное воздействие на нервную и сердечно — сосудистую системы, вызывает нарушение опорно-двигательного аппарата, желудочного — кишечного тракта.

Охрана труда

вследствие перевозки опасных грузов, таких как взрывчатые и горючие вещества, сильные реактивы, токсичные вещества и пылеобразующие сыпучие вещества;● острое отравление выхлопными газами, включая окись углерода (угарный газ);● риск пожара в результате разбрызгивания и утечки горючих веществ (обычно в автоцистернах), которые могут загореться при контакте с открытым пламенем, горячими поверхностями, электрическими искрами, атмосферными или электростатическими разрядами или в результате механического удара вследствие дорожного столкновения, переворачивания и др.

(представляет также опасность для окружающей среды);● взрыв перегретых шин;● травмы, такие как прободение грыжи, вследствие физического перенапряжения (при замене шин, передвижении тяжелых предметов, закреплении тросов и др.). Воздействие излишне сильного продолжительного шума двигателя (с уровнем шума более 80 дБА) и (или) шума низкой частоты, вызывающих быстрые (сильная головная боль) или замедленные (потеря слуха и др.

Какие вредные факторы труда у водителей грузовых автомобилей

1.

Графики работы (в т.ч. сменные) составляются на ежемесячной основе, утверждается с учетом мнения профсоюза, доводятся не позднее, чем за месяц до введения их в действие. Графиком устанавливается время начала и окончания ежедневной работы (смены), время перерывов, время ежедневного (междусменного) и еженедельного отдыха.

А значит, теоретически, может иметь условия, отличающиеся от устанавливаемых данным Положением. Например, ему можно установить учетный период и квартал (см. последующий пункт)

Вредные факторы действующие на водителя автомобиля

Этот раздел посвящен всем, кто часто пользуется современными средствами передвижения, в особенности тем, чья работа непосредственно с ними связана (пилоты самолетов, машинисты электровозов, водители трамвая, троллейбуса, автомобиля).

Установлено, что в 90% случаев виной является так называемый «человеческий фактор»,т. е. большинство аварий происходит по вине человека, который управляет транспортным средством.

https://www.youtube.com/watch?v=D-jYMUwUbTY

В статье предпринимается попытка выявить объективную основу формирования норм охраны труда. Охрана труда — следствие снижения вредностей и опасностей технологического процесса, применяемого в организации. В силу этого на локальном уровне правовые нормы охраны труда в той или иной мере закрепляют безопасные правила ведения технологического процесса.

В соответствии со ст. 209 ТК РФ охрана труда — это система сохранения жизни и здоровья работников [1] в процессе трудовой деятельности, включающая в себя правовые, социально-экономические, организационно-технические, санитарно-гигиенические, лечебно-профилактические, реабилитационные и иные мероприятия.

Соут водителя автомобиля

Изменились критерии оценки напряженности трудового процесса. В итоге, с учетом всех видоизменений, при проведении СОУТ эксперты не идентифицируют ряд потенциально вредных факторов, а по напряженности труда определяют либо допустимый класс, либо вредный первой степени (3.1).

И водители лишаются если и не всех льгот, то дополнительного отпуска точно. Что делать, чтобы сохранить вредный класс водителю?

Первое: Уделите особое внимание оценке напряженности трудового процесса.

Проведение аттестации рабочих мест по условиям труда водителей автомобильного транспорта. (утв. Минтрансом РФ 21.12.2001) Порядок допуска к работе водителей-такси, водителей грузовых автомобилей при выполнении международных перевозок, водителей при перевозке групп детей устанавливается Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь.

Порой, аварии случаются из-за неисправностей деталей.

Подобные случаи можно предупредить с помощью регулярного проведения технических осмотров. N 90

«О порядке проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников и медицинских регламентах допуска к профессии»

(по заключению Минюста России документ в государственной регистрации не нуждается, письмо от 30 декабря 1996 г. Данную форму Вы можете применять либо взять за основу.

Опасные и вредные производственные факторы которые могут воздействовать на водителя легковог автомобиля ФАКТОРЫ, ДЕЙСТВУЮЩИЕ НА РАБОТНИКОВ При ремонте, обслуживании и эксплуатации АТС работники организаций могут быть подвержены воздействию физических и химических опасных и вредных производственных факторов.

Вредные факторы для водителя легкового автомобиля по приказу 302н

Работодатель обязан сообщить ее в письменном виде (ч.

5 ст. 64 ТК РФ). ПЕРИОДИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ОСМОТР ВОДИТЕЛЯ Обязательный периодический медицинский осмотр должны проходить лица, работающие водителями автомобилей, и индивидуальные предприниматели, самостоятельно управляющие автомобилем, на котором осуществляются перевозки (ч. 1 ст. 213 ТК РФ, абз. 2 п. 3, п.

4 ст. 23 Закона № 196-ФЗ). Такой осмотр осуществляется за счет средств работодателя в соответствии с Порядком проведения медицинских осмотров (ч. 7 ст.

Заключение составляется в двух экземплярах, один из которых выдается соискателю для представления работодателю, у которого он хранится (например, в личном деле работника), второй остается в медицинской организации и приобщается к медицинской карте амбулаторного больного (абз.

Источник: http://rusdolgi.ru/vrednye-faktory-voditelja-avtomobilja-29860/

Вредные и опасные факторы для водителей при медосмотре

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Вибрация возникает при работе машин и механизмов, имеющих неуравновешенные вращающиеся или совершающие возвратно-поступательное движение узлы и детали.

Систематическое воздействие локальной вибрации вызывает вибрационную болезнь с потерей трудоспособности.

Неудовлетворительные условия труда, напряжение функциональных систем организма в течение смены способствуют возникновению общей и профессиональной патологии.

По каким пунсктам приказа 302н должны проходить медосмотра водители

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Периодические медосмотры проводятся в установленные Приказом сроки. Ежегодно проходят медосмотры работники моложе 21 года, остальные работники подлежат медосмотру раз в 1-2 года.

Медкомиссия по приказу 302н: каких врачей проходить Медосмотры проводят государственные, частные организации, имеющие лицензии на проведение медосмотров. Для проведения периодического медосмотра организация создает комиссию из врачей, действующую на постоянной основе.

Независимо от категории обследуемого работника медосмотр осуществляют врачи – терапевт, психиатр, нарколог.

В зависимости от условий осуществления трудовой деятельности, а также с учетом рекомендаций врачей-специалистов к проведению медицинского осмотра привлекаются и другие врачи, в частности оториноларинголог, дерматовенеролог, невролог, офтальмолог, аллерголог.

  • работники, выполняющие работы, связанные с движением транспорта, в том числе работники метрополитенов;
  • работники, занятые в пищевой промышленности;
  • работники организаций торговли и общественного питания;
  • работники водопроводных сооружений;
  • работники медицинских организаций;
  • работники детских учреждений;
  • работники, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов;
  • работники, оказывающие парикмахерские и косметические услуги в организациях коммунально-бытового назначения;
  • медработники, спасатели, другой персонал аквапарка, находящийся в водной зоне;
  • Работники в возрасте до 21 года.

Частота, с которой проводятся периодические медосмотры, определяется условиями производственной среды либо видами работ.

Периодический медосмотр согласно приказу 302

  • Прием на работу сотрудников младше 18-ти лет;
  • Если сотрудники заняты на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда (в т. ч. на подземных работах), а также на работах, связанных с движением транспорта (пилоты, машинисты, водители);
  • Если работы ведутся в условиях Крайнего Севера;
  • Спортсменов;
  • Если сотрудники поступают на работу в организации пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводных сооружений, лечебно-профилактических и детских учреждений, а также некоторых других работодателей (см. ст. 213 ТК РФ);
  • Дополнительных условий, выдвинутых органами местного самоуправления к руководству предприятия (ч.4 ст.213 ТК РФ).

Кроме того, существуют направления деятельности, для работников которым также необходим первичный медосмотр.

Медосмотры работников приказ 302н

Внимание

Медицинская диагностика Всем работникам, подлежащим периодическим медицинским осмотрам, проводят лабораторные и функциональные исследования в виде:

  • клинических анализов мочи и крови;
  • ЭКГ;
  • флюорографии или рентгенографии органов грудной клетки;
  • биохимического скрининга.

Работающие женщины ежегодно осматриваются акушером-гинекологом с обязательным проведением исследований: бактериологического и цитологического. Для женщин также предусмотрено исследование молочных желез посредством маммографии или УЗИ 1 раз в 2 года.

Это требование распространяется на женщин в возрасте более 40 лет. В зависимости от условий осуществления трудовой деятельности дополнительно могут проводиться УЗИ, спирометрия, исследования крови, в том числе гормональные, другие специфические медицинские исследования.

Периодический медосмотр согласно приказу n 302н

  • Пункты с 1 по 13 охватывает основные виды работ и профессий, сопряженных с вредными и опасными факторами: работы на высоте, в действующих электроустановках, в военизированной охране и т д.
  • Пункты с 14 по 26 относятся к медицинским осмотрам работников (к профосмотрам), которым по роду деятельности требуется оформление личных медицинских книжек (ЛМК). Объём лабораторных исследований для работников «декретированных» профессий (пищевых предприятий, общепита, детских учреждений и др.) ставит целью выявление ряда инфекционных и паразитарных заболеваний, которые могут быть заразны и опасны для здоровья населения.Т.о.

Приказ 302н о прохождении медосмотров

Подкатегория Д1 микроавтобус с количеством мест до 9 Категория Д с числом мест свыше 9 Категория ВЕ легковой автомобиль с прицепом Подкатегория С1Е грузовой автомобиль категории С1 с прицепом Категория СЕ грузовой автомобиль категории С с прицепом Подкатегория Д1Е микроавтобус категории Д1 с прицепом Категория ДЕ автобус категории Д с прицепом Категория Тm трамваи Категория Tb троллейбусы Данное приложение определяет организацию и порядок проведения обязательных профосмотров: предварительных (при поступлении на работу) и периодических медосмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда. А в другом она еще моет высоко расположенные окна и люстры, поэтому ей еще нужно проходить невролога, офтальмолога и хирурга. Если же она для уборки пола использует не тряпку и швабру, а специальную машину, то в список добавляются исследования и осмотры, необходимые для допуска к обслуживанию машин и механизмов.

Существуют также внеплановые медосмотры, которые проводятся по требованию:

А если ему рекомендовано обратиться к нефрологу из-за врожденных особенностей организма, то этим должен заниматься он сам.

  • Проконтролировать, чтобы сотрудники, которые не прошли медосмотр, не были допущены к выполнению работ.
  • При составлении сметы по договору учитывайте, что стоимость обследования конкретного работника определяется как сумма обследований по «его» факторам и видам работ, которые внесены в перечень. Поэтому стоимость обследования мужчины и женщины одинаковой профессии (например, машинистов конвейера) из-за разных обследований будут отличаться. Поскольку кадровый состав организации постоянно меняется, удобно проводить медосмотры по 2 заключенным с больницей договорам: один – для периодического медосмотра, другой – для предварительных медосмотров.

В перечень обязательных анализов, предусмотренных в рамках медосмотра, входит:

  • общий анализ крови и мочи;
  • ЭКГ;
  • флюорография и рентген грудной клетки;
  • биохимический скрининг.

Для женщин предусмотрено ежегодное обследование у врача-гинеколога. Дамы старше 40 лет минимум раз в 2 года должны посещать маммолога.

Организация и оплата медосмотров – прямая обязанность работодателя. За ее выполнением следят специалисты Роспотребнадзора и инспекции по труду. Невыполнение или ненадлежащее выполнение положений приказа 302н – основание для применения штрафных санкций, размер которых может достигать 50 000 рублей.

Предварительный медицинский осмотр должны проходить все трудящие при приеме на работу, которые имеют вредные условия труда, имеющие риск получения профзаболеваний, а также лица, указанные в статье 213 ТК РФ (сфера торговли, образование, пищевая промышленность и т.д.

) Повторные медосвидетельствования проходят только трудящиеся, которые попадают в действующий в подразделении перечень профессий для прохождения медосмотра. В разных организациях медосмотры для представителей одной и той же профессии отличаются.

Это происходит потому, что кроме наименования профессии или должности при направлении на медосмотр учитываются вредные и опасные факторы, которые действуют на трудящегося, и категории работ, которые он выполняет. Например, в одном складе стройматериалов ночная уборщица просто моет пол, поэтому ежегодно проходит только флюорограмму и гинеколога.

  • работники, выполняющие работы, связанные с движением транспорта, в том числе работники метрополитенов;
  • работники, занятые в пищевой промышленности;
  • работники организаций торговли и общественного питания;
  • работники водопроводных сооружений;
  • работники медицинских организаций;
  • работники детских учреждений;
  • работники, осуществляющие деятельность по изготовлению и обороту пищевых продуктов;
  • работники, оказывающие парикмахерские и косметические услуги в организациях коммунально-бытового назначения;
  • медработники, спасатели, другой персонал аквапарка, находящийся в водной зоне.

Периодичность проведения медосмотра Частота, с которой проводятся периодические медосмотры определяется факторами производственной среды, оказывающими на работника воздействие, либо видами работ.

Источник: https://1privilege.ru/po-kakim-punsktam-prikaza-302n-dolzhny-prohodit-medosmotra-voditeli/

Какие производственные вредные факторы у водителей автомобиля

Водитель автомобиля вредные факторы для медосмотра

Воздействие этих факторов значительно увеличивается при перевозке людей в условиях напряженного движения на автомагистралях.

Для разработки профилактических мероприятий, направленных на снижение риска развития профессиональной патологии, Центром гигиены и эпидемиологии в Воронежской области были выполнены различные гигиенические и психофизиологические исследования, которые позволили разработать систему оценки риска и профилактики профпатологии (рисунок).

Были проанализированы наиболее интенсивные маршруты движения, проходящие по самым оживленным улицам города и перевозящие наибольшее количество пассажиров, с наибольшим количеством получаемых водителем сигналов от светофоров, проезжающего автотранспорта, дорожных знаков.

Вредные факторы для медосмотра по профессии: водитель автомобиля

Пнд, 2015-02-23 12:39 #2 Самыми распространенными опасными факторами для водителя являются — сильная и плохая(недостаточная) освещенность, перепад температур в машине, если нет например отопления. А сильной разницы, между водителем троллейбуса и автобуса нет.

РоманБ→Пнд, 2015-03-16 11:58 #3 Не могу с Вами согласиться. Все же для того, чтобы стать водителем автобуса, нужно иметь стаж работы водителем и получить специальную категорию прав.

А на троллейбус учат вообще отдельно! Александр Ф.→Втр, 2016-01-19 12:12 #4 На электротранспорте могут наблюдаться обширные электро-магнитные поля. Водитель с водитлем ритма сердца может получит его сбой.

И тогда и сам он, и пассажиры в опасности.

Юрист Шереметьев
Добавить комментарий